Находится на Большом Кольце. Проход на Луга.
Теснота станции поражала. Не зал, не привычный яркий вестибюль, а небольшой подвал. Серая бетонная комната, голые, без плафонов, трубки ламп. Ежики быстро оглянулся. Поезду не хватило места, он ушел головой в туннель, и только два последних вагона оказались у платформы.
Вот что еще удивляло (и странно пугало даже): не было противоположного перрона, не было полотна для встречных поездов. В пяти шагах от человека плиточный пол смыкался со стеной. На ней - ни указателей, ни привычных стеклянных букв названий. Лишь белой краской - аккуратно, однако явно ручной кистью, даже без трафарета, - на бетоне крупно выведено:
     ЯКОРНОЕ ПОЛЕ

Яркость букв и сама необычность названия спорили с унылостью бетона. А кроме того, гнетущую придавленность и тесноту разбивало желтое окно. Большое, с переплетом в виде буквы "Т", как в старых домах, оно неярко, но празднично светилось в левой торцовой стене.
За окном была ниша с грубой облицовкой из песчаника. Там, за стеклами, под светом скрытых наверху ламп стояла метровая модель парусного корабля.
     Судя по всему, это был старинный галион - с высокой узорчатой кормой, с фигуркой морской девы под крутым бушпритом, на котором подымалась тонкая вспомогательная мачта. А основных мачт было четыре - все в переплетении сеток и снастей, увешанных тяжелыми горошинами блоков.